ремонт и ТО грузовиков
и полуприцепов всех марокГрузовой автосервис в Красноярске
и полуприцепов всех марокГрузовой автосервис в Красноярске
Вопрос: Почему дизельные двигатели зимой плохо заводятся?
Ответ:
Чаще всего проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах. Даже с наступлением зимы АЗС еще долго продают летнее ДТ, вязкость которого уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14°С топливо парафинизируется, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей.
Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть. В дороге может поджидать еще одна неприятность - переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом. Зимнее ДТ также не отличается стойкостью к морозам.
Проблему холодного пуска двигателя каждый владелец дизельного автомобиля решает по-своему. И есть несколько способов: установление подогревателя топлива, добавление «анти-гелей», добавление бензина или керосина, разогрев паяльной лампой, автономный отопитель (помогает в какой-то мере), и, наконец, просто не эксплуатировать автомобиль в морозы.
Работа двигателя на смеси "солярка+бензин" будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Перед добавлением бензина в ДТ рекомендуется изучить цены на ТНВД и форсунки.
Различные «Анти-гели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «анти-гель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно. В уже помутневшем топливе он бесполезен.
В этом плане хорошо зарекомендовал себя подогреватель топлива - он не требует изменения состава топлива.
Как показывает практика, самый уязвимый узел, где будет «парафиниться солярка» в морозы – это топливный фильтр. Вспомните, например, безотказный «дедовский» способ, как завести дизельную машину в мороз, если она замерзла, – обливать горячей водой топливный фильтр. Это помогает практически всегда. А значит, что и подогреватель справиться с задачей пуска мотора в мороз, так как он в течение 4-6 минут способен нагреть корпус топливного фильтра до 70°С! А вот горячая вода, налитая под капот автомобиля в мороз, может принести другие проблемы.
Во избежание проблем с холодным пуском в зимний период, рекомендуем обратиться в наш автосервис, где вам предложат различные виды автономных подогревателей, подогреватели топливных магистралей, фильтров и сепараторов. На все оборудование у нас демократичные цены и гарантия. вернуться назад к списку
Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть. В дороге может поджидать еще одна неприятность - переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом. Зимнее ДТ также не отличается стойкостью к морозам.
Проблему холодного пуска двигателя каждый владелец дизельного автомобиля решает по-своему. И есть несколько способов: установление подогревателя топлива, добавление «анти-гелей», добавление бензина или керосина, разогрев паяльной лампой, автономный отопитель (помогает в какой-то мере), и, наконец, просто не эксплуатировать автомобиль в морозы.
Работа двигателя на смеси "солярка+бензин" будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Перед добавлением бензина в ДТ рекомендуется изучить цены на ТНВД и форсунки.
Различные «Анти-гели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «анти-гель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно. В уже помутневшем топливе он бесполезен.
В этом плане хорошо зарекомендовал себя подогреватель топлива - он не требует изменения состава топлива.
Как показывает практика, самый уязвимый узел, где будет «парафиниться солярка» в морозы – это топливный фильтр. Вспомните, например, безотказный «дедовский» способ, как завести дизельную машину в мороз, если она замерзла, – обливать горячей водой топливный фильтр. Это помогает практически всегда. А значит, что и подогреватель справиться с задачей пуска мотора в мороз, так как он в течение 4-6 минут способен нагреть корпус топливного фильтра до 70°С! А вот горячая вода, налитая под капот автомобиля в мороз, может принести другие проблемы.
Во избежание проблем с холодным пуском в зимний период, рекомендуем обратиться в наш автосервис, где вам предложат различные виды автономных подогревателей, подогреватели топливных магистралей, фильтров и сепараторов. На все оборудование у нас демократичные цены и гарантия. вернуться назад к списку